Размер текста в материалах
А
А
А
Изображения
Инвертировать цвета
Средняя школа №56
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Красноярска
г. Красноярск
Ульяновский проспект, 34а
+7 (391) 224-35-17, 224-35-20, 224-35-86

Сведения об образовательной организции

Разделы

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания

В школе оборудованы предметные кабинеты (с возможностью проведения практических занятий), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет физики,
- кабинет химии,
- кабинет информатики,
- кабинеты математики,
- кабинет биологии,
- кабинет технологии,
- кабинет музыки и изобразительного искусства.

В учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков во время проведения практических занятий на имеющихся объектах. Для проведения практических занятий функционируют кабинеты, залы, пришкольные площадки, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экспериментам, тренировочным занятиям.

Специализированные кабинеты логопеда, психолога, дефектолога имеют необходимое и достаточное оборудование для проведения занятий с обучающимися, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Школьная библиотека насчитывает более 14 000 учебников и 10720 экземпляров художественной литературы, имеется читальный зал и оборудованные компьютерами рабочие места с выходом в сеть Интернет и доступом к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта представлены большим, малым спортивными залами. На территории школы имеется футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки.

Средства обучения и воспитания: 

- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал).
- Электронные образовательные ресурсы.
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HDDVD).
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
- Учебные приборы
- Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и др.).

Обеспечения доступа в здание школы для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха временно недоступно, а для лиц с умственными нарушениями и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступ в здание условно доступен.

Информация об условиях питания обучающихся

Информация об охране здоровья обучающихся:

Санитарно-эпидемиологическое заключение о помещении и оборудовании для осуществления образовательной деятельности

САНЭПИД page 0001САНЭПИД page 0002

Информацию об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, их здоровом образе жизни, защите прав детей, о психологической помощи читайте в разделах : Дорожная безопасность, Противопожарная безопасность, Информационная безопасность, Антитеррор, Безопасность на водных объектах, Профилактика короновирусаСоциально-психологическая служба

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федеральный закон от 28.07.2012 № 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
- регулярно обновляйте операционную систему;
- используйте антивирусную программу;
- применяйте брандмауэр;
- создавайте резервные копии важных файлов;
- будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
- с осторожностью разглашайте личную информацию;
- помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
- закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
- при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ «Средняя школа № 56" является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, которые расположены в библиотеке школы.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, о воспитанниках и обучающихся, о педагогических работниках.

Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- электронным журналом «ЭлЖур»;
- Краевой базой КИАСУО;
- разработан и действует школьный сайт.

Ведется краевая школьная база КИАСУО, действует проект «Электронный журнал» «ЭлЖур». Все важные документы школы публикуются на школьном сайте в соответствии с новыми требованиями.

 

Обратная связь