учитель |
аннотация |
ссылка |
||
Учебная деятельность
|
|
|||
1. |
Лабораторный практикум «Расчет массы и объема тела по его плотности» |
Шагалова Ю.Е. |
Практическое занятие по физике – участник Открытого городского конкурса «Урок в городе». Конкурс проводится с целью развития, обобщения и распространения педагогического опыта, популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности в системе общего образования по направлению «Расшколивание». |
|
2. |
Лабораторный практикум «Строение клетки» |
Горелик Н.В. |
Выполнение практических и лабораторных работ позволяет учащимся закрепить знания, полученные на уроках и приобрести опыт разнообразной практической деятельности, опыт познания и самопознания окружающего мира. Современное образование требует использования дополнительных технических возможностей, которыми располагает школа. |
|
3. |
Углубленное изучение предмета. Урок истории в 10 классе |
Александровская С.В. |
Особенностью курса истории, изучаемого на профильном уровне, является его непосредственная связь с задачами профилизации образования и организацией довузовской подготовки учащихся. Развивающий потенциал системы исторического образования на профильном уровне связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно историческому анализу, к развитию исторического мышления учащихся, их коммуникативной культуры.Изучение истории на профильном уровне основывается на проблемно-хронологическом подходе и принципах системного исторического анализа. |
|
4. |
Формирование функциональной грамотности. Решение практико-ориентированных задач по математике |
Рожкова В.В.
|
Математическая грамотность школьника – это компонент функциональной грамотности. Она помогает понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем свои гражданские потребности. Использовать математические знания суждений, терминов и знаков для решения проблем окружающего мира.Она помогает понимать необходимость математических знаний для учения и повседневной жизни. |
|
5. |
Информационные образовательные технологии в школе на примере онлайн ресурса «KAHOOT» - как способ повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся, а также оптимизации работы учителя |
Митина Е.Г. |
Главным содержательным компонентом в современной школе является информатизация как среда для обеспечения достижения большинством учащихся образовательных результатов, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни. Сегодня существует достаточно большой набор средств информационных технологий, доступных школьному учителю. При подготовке и проведении учебного занятия могут быть использованы различные интернет ресурсы. Мне хотелось бы рассказать обонлайн сервисе Kahoot, который способствует всестороннему развитию обучающихся, повышению их мотивации, но и оптимизации работы учителя.
|
|
6. |
Внеурочное занятие «Если с другом вышел в путь» |
Соловьева Я.Л. |
Духовно-нравственная направленность в воспитании очень важна. Она позволяет формировать такие личностные качества как уважение и толерантность. Цель данного занятия закрепить ценность понимания дружеских отношений у ребят. В общении ребята учатся находить ответы на вопросы, овладевают опытом межличностной коммуникации, высказывают свои суждения. |
|
Внеурочная деятельность
|
|
|||
1. |
Интерактивная игра/квест |
Гуйванская Ю.А. |
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. При выполнении веб-квестов учащиеся не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу. Работа над веб-квестом помогает • организовать активную самостоятельную поисковую деятельность, • способствует развитию творческого мышления, • дает возможность осуществить индивидуальный подход, • тренирует мыслительные способности. |
|
2. |
Отделение РДШ МБОУ СШ №56 и организация ученического самоуправления |
Балашова А.И. |
Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.Деятельность ученических советов школы и ученического самоуправления включена в работу РДШ. Проекты РДШ дают широкий спектр возможностей для школьников, помогают повысить образовательные результаты ребят. |
https://www.instagram.com/p/CP5xH9aJ6-y/?utm_medium=copy_link https://www.instagram.com/p/CP7yf9riH5F/?utm_medium=copy_link https://www.instagram.com/p/CN4LiVkJb0H/?utm_medium=copy_link |
Дополнительное образование
|
|
|||
1. |
Творческая мастерская |
Богомолова О.В. |
Развитие творчества – это развитие способностей детей, это своеобразная гарантия социализации личности ребенка в обществе. Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности - все то, что в совокупности и составляет творческие способности. |
|
2. |
Литературный кружок «Озарение» |
Виниченко Л.П. |
Театральный кружок - это целый мир, в котором дети чувствуют себя настоящими героями, могут примерять различные образы любимых персонажей. Театральное искусство позволяет ребенку развиваться всесторонне, снять скованность, поставить правильнуюречь, научиться держаться на публике.Театральныезанятия учат ребенка творчески мыслить, развивать память и достигать поставленной цели. |
https://www.instagram.com/tv/CLMhFNQgFwf/?utm_medium=copy_link |
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с разными потребностями
|
|
|||
1. |
Рекомендации логопеда-дефектолога |
Раменская М.В. |
Основными направлениями работы логопеда в школе является не столько коррекция устной речи, но, главным образом, коррекция нарушений чтения и письма, а также их предупреждение. Нарушения чтения (дислексия) и письма (дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Поэтому крайне важно проследить за становлением этих навыков у учащихся. |
|
2. |
Подборка тематических материалов для родителей |
Семушева О.Н. Иванова О.В. |
Школьный социальный педагог создает благоприятные условия для личностного развития ребенка, оказывает ему комплексную социально–педагогическую помощь в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также обеспечивает защиту ребенка в его жизненном пространстве. |
|
3. | Методические рекомендации по работе с инофонами | Раменская М.В. | Главные проблемы адаптации учащихся-инофонов в школьной среде начинаются с языкового барьера, т.к. языковой барьер -это препятствие в общении,мешающее взаимопониманию. Поэтому перед педагогическим коллективом школы стоит остро стоит проблема ,как создать в школе комфортные условия для обучения детей разных национальностей. В связи с этим возникла проблема « учитель-учебник-ученик», которая состоит не только в плохом знании русского языка. Это более сложная проблема социальной и психологической адаптации к новой культуре и новым отношениям в коллективе. | Методы, формы, приёмы работы с детьми-инофонами на уроках русского языка |
Размер текста в материалах
А
А
А
Изображения
Инвертировать цвета