Размер текста в материалах
А
А
А
Изображения
Инвертировать цвета
Средняя школа №56
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Красноярска
г. Красноярск
Ульяновский проспект, 34а
+7 (391) 224-35-17, 224-35-20, 224-35-86

Разделы

Питание

organizaciya

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Будь здоров 1080x1080

9 мая

09may2022

Год педагога и наставника 2023

cnimok

3489998765443545

Приглашаем на  брей-ринг «Что? Где? Когда?»

 в рамках общешкольного статусного проекта «Окна РОСТА. Наука и техника»

Дата 01.10.2021

Время отборочных туров:

             10.10-10.30      7а,  7б   классы

             11.15-11.35      6а, 7б классы

             12.20-12.40       5а, 5б классы

             15.20-15.40 ФИНАЛ

Место проведения: рекреация 2-го этажа

Количество человек в команде: 5

Название команды и атрибут, эмблема команды ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

В ФИНАЛ выходят команды победители отборочных туров.

Наш музей- это целая жизни эпоха,

это множество памятных, значимых дней…

Школьный музей сегодня является эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Он становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур.

                     Школьный музей призван формировать устойчивый интерес к приобретению новых знаний по истории родного края, воспитывать желание и готовность к самостоятельному изучению истории родного края, формировать умения исследовательской работы с краеведческой литературой, архивными материалами, письменными и устными источниками. Только музей оказывает эмоциональное, информационное воздействие и может приобщить учащихся к материальным, культурным, духовным ценностям родного края, осуществить патриотическое воспитание на примерах героической борьбы, подвигов, служения стране.

                  Наш школьный музей «История школы. Жизнь на Енисее» был открыт 29 октября в 2001 году по инициативе Вишняковой Галины Александровны. Школьный  музей существует 20 лет. За это время собрано достаточно много информационно-краеведческого материала, который очень активно используется при проведении уроков истории, внеклассных мероприятий. Воспитательный потенциал школьного музея велик. Школьный музей - это не просто собирание памятников, это не только создание экспозиций (хотя без них музей немыслим), а это еще и многогранная деятельность, направленная на повышение образования, нравственное воспитание и формирование исторического сознания, что может быть достигнуто с помощью различных форм музейной деятельности, в том числе массовой научно-просветительной работы.

                  Первыми посетителями школьного музея в новом учебном  2021-2022 году оказались самые маленькие ученики-первоклассники. Ребята с интересом отправились в увлекательное путешествие, рассматривая экспонаты музея. 

 Ученики познакомились с историческим прошлым нашего края, с предметами  быта глубокой старины. 

              Активными участниками обзорных экскурсий стали учащиеся 2-4-х классов. Главное внимание было уделено залу «История школы» эпиграфом музейной экспозиции которой являются слова поэта Андрея Дементьева «Учителями славится Россия-ученики приносят славу ей!» в рамках празднования юбилея школы. Основная идея экспозиции-описание истории школы: повествование о ее становлении, её педагогах и выпускниках.(см.отдельный выпуск в следующей статье)

музей статья 1

музей статья 22

Ребят привлекла старая советская парта и символы пионерии…

Ученики ближе познакомились с биографией Валерия Володина, чье имя носит школа. Экспозиция музея «Он не вернулся из боя»…  посвящена Валерию Володину, который учился в нашей школе. Валерий погиб смертью героя, выполняя интернациональный долг в Афганистане. За мужество и отвагу, награжден  орденом мужества (посмертно)

музей статья 33

Школьники смогли приобщиться к прошлому, разглядывая экспозицию «Русская изба». Девочки посидели за старинной швейной машинкой. 

музей статья 4

Мальчики поработали ухватом возле русской печки.

музей статья 5

Привлек внимание ребят макет русской избы.

В зале «Патриот» экспозиция рассказывает об истории нашего великого края. Ничего не забыто: любимые всеми природные уголки, замечательные люди трудовых подвигов и военных лет; гордость школы-ее выпускники, ставшие известными далеко за пределами не только школы, но и города, и края.

Каждый, посетив музей, имеет возможность расширить свой кругозор. Музейная педагогика повышает уровень культуры детей, обогащает и расширяет их представление об окружающем мире, стимулирует творческую активность. Музей приобщает учащихся к историческому прошлому малой Родины и оказывает большое воспитательное значение.     

Только в музее исторические знания смогут преобразоваться в убеждения. В музее информация приобретает наглядность, образность и активизирует визуальное мышление, становящееся эффективным средством преемственности культуры.

А впереди музейные квесты, военно-патриотическая игра «Зарница», выставки, встречи с интересными людьми…

Руководитель структурного подразделения                   Т.Ю.Калиниченко

7сентября 2021г

Уважаемые ребята и родители!!!

Мы рады Вас приветствовать на  Ярмарке дополнительного образования!!!!

Вашему вниманию мы представляем пиар-анонсы структур дополнительного образования!!!

В нашей школе в течение 2021-2022 учебного года будут реализованы более 15 дополнительных общеразвивающих программы разной направленности!!!

Записаться на кружок, секцию можно у педагога дополнительного образования.

Ждем ребят на кружках, секциях!!!!

Ярмарка дополнительного образования

 

Памятка для родителей о социально-психологическом тестировании в образовательных организациях

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее ПАВ-психоактивные вещества).

Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке, в сети Интернет. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость.

Социально-психологическое тестирование (далее – СПТ) носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых «экспериментов» с наркотиками.

СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать (или уже стали) значимыми факторами риска употребления ПАВ.

Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом.

Акцентируем Ваше внимание, что социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным:

  • в СПТ принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие. Если ребенку нет 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей). Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей;
  • личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает директор образовательной организации; соблюдать конфиденциальность при хранении и использовании результатов тестирования обязаны органы исполнительной власти.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах тестирования своего ребенка, не достигшего 15 лет. Дети, старше 15 лет, могут обратиться самостоятельно.

Свои результаты (конфиденциально) подросток 15 лет и старше или родитель ребенка до 15 лет может обсудить вместе со школьным психологом или психологом Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи, чтобы разработать индивидуальный профилактический маршрут.

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

Да – если Вы понимаете значимость этой проблемы и необходимость активных действий в этой ситуации.

Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования!

Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

Помните: чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой. Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив употреблять наркотики, посещать дискотеки и гулять в определенных местах.

КАК ЖЕ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО ЗЛА?

Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком.

Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком.

Умейте слушать. Поймите, чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства.

Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе.

Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение.

Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих наркотики.

Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку.

Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе.

Обратная связь