Размер текста в материалах
А
А
А
Изображения
Инвертировать цвета
Средняя школа №56
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Красноярска
г. Красноярск
Ульяновский проспект, 34а
+7 (391) 224-35-17, 224-35-20, 224-35-86

Разделы

Питание

organizaciya

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Будь здоров 1080x1080

9 мая

09may2022

Год педагога и наставника 2023

cnimok

2022-2023 уч. год

 Школьные мероприятия

2021-2022 уч. год

 Школьные мероприятия

Проекты

Служба медиации

Сотрудничество

Декада безопастности

В рамках акции «Декада безопасности» в нашей школе состоялись беседы  представителей различных подразделений МВД с обучающимися. 

Инспектор ПДН ОП №5 Каяшова А.Р. провела беседы об антитерроре, с учениками старших классов. Беседы были приурочены к очередной годовщине трагедии в г. Беслан.

изображение viber 2022 09 02 11 02 10 129

изображение viber 2022 09 02 11 02 13 091

Представитель полка ДПС г. Красноярска Парвенова Н.В. провела беседы с обучающимися начальной школы. В ходе беседы были озвучены основные правила дорожной безопасности для несовершеннолетних.

0 02 05 18fb140af1765da535b70e9cf917c7de20dc164647a5d4308585a05272e2c06c 6b586cdc9038bc54

0 02 05 bca6d7a0f71d4755063ec8645cb740c995943bfcb7c61a4f582e0330427d7afe d3504b8bbb931d27

 

 

Организационно-правовая комиссия Управляющего Совета  школы как действующий фактор по снижению поведенческих рисков обучающихся и их семей.

Организационно-правовая комиссия Управляющего Совета  школы (Комиссия) является органом, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Цель: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание;  оказание помощи в установлении отношений с окружающими людьми, социумом; устранение факторов, мешающих успешной реализации творческих способностей детей,  формирование отношения обучающихся к себе как к стратегу своей настоящей и будущей жизни.

Задачи деятельности Комиссии:

  • Позитивная социализация в условиях детско-взрослого сообщества.
  • Создание условий для всестороннего развития способностей, творческой и социальной активности учащихся;
  • Организация разъяснительной работы среди обучающихся и их родителей по вопросам правопорядка, правовой всеобуч;
  • Формирование здорового образа жизни, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам, формирование навыков конструктивного поведения, позитивного решения конфликтов;
  • Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска»;
  • Организация психолого-педагогической работы по предупреждению правонарушений, коррекционной работы с детьми девиантного поведения;
  • Выстраивание внутренней коммуникации с Советом профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБОУ СШ №56
  • Выстраивание внешней коммуникации с Территориальным советом микрорайона, с субъектами профилактики разного уровня.

Комиссия руководствуется регламентирующими организацию профилактической работы приоритетными нормативными актами:

 Федеральным законом от 24.06.99 г. №120- ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об

основах профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних», Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред.

от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской

Федерации", Законом  Красноярского края от 02 ноября 2000 года n 12-961

«О защите прав ребенка» (с изменениями на: 21.04.2016), Законом 

Красноярского края от 31 октября 2002 года N 4-608 «О системе

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с

изменениями на: 16.06.2016).

Деятельность организационно-правовой комиссии Управляющего Совета выстраивается согласно плану, оформленного в коллективной мыследеятельности.

План деятельности организационно-правовой комиссии Управляющего Совета отражает теоретические и практические подходы к управлению деятельности.

Члены организационно-правовой комиссии Управляющего Совета ежемесячно выступают на родительских собраниях в классных коллективах с разной информацией: ознакомление с нормативными документами разного уровня, представление требуемых изменений по результатам проведенных анкет; презентуют мероприятия детско-взрослого формата, предлагают обсудить в коллективно-творческой деятельности инициативы по  проведению детско-взрослых образовательных событий.  

Неотъемлемой частью деятельности Комиссии является выявление и сопровождение семей, находящихся  в социально опасном положении и тяжелой жизненной ситуации. Таким образом, по итогам 2020 года, выявлено пять семей, требующих особого внимания. За этими семьями закрепились кураторы из Комиссии, задача которых заключалась в том, чтобы выяснить причины трудной жизненной ситуации, наметить пути решения проблемы, а так же по возможности «сопровождать» эти семьи. Вся выявленная информация представлялась ежемесячно на заседаниях Комиссии. В результате проведенной работы оказана помощь семьям. Члены Комиссии помогли трудоустроиться родителями,  оказать консультацию по правовым и юридическим вопросам (консультацию провели родители, имеющие практику в правовом и юридическом поле); в рамках межведомственной акции «Помоги пойти учиться», получили материальную помощь в виде одежды, канцелярских принадлежностей.

Члены Комиссии включены в состав рейдовой группы с участием Территориального совета микрорайона по выявлению детей, достигших 7-летнего возраста, но не обучающихся в школе.

Члены Комиссии активно участвуют в разработке и проведении масштабныхшкольных событий:

  1. Декада права: проведение интерактивных родительских уроков правовой направленности;
  2. Правовой квиз: представители родительской общественности входили в состав жюри при организации квиза между командами обучающихся нашей школы (правоохранительный класс) и студентами Юридического техникума;
  3. Детско-взрослые события (модераторы коворкинг-зон).
  4. Опрос-исследование «Существенность права в моей жизни»

Традиционно в школе Комиссией проводятся Дни диагностики, регулирования и коррекции. Наиболее эффективным считаем организацию и проведение Дней следующей тематики: день ДРК по проблеме «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития», день ДРК по проблеме «Учебное занятие глазами учителя и ученика»,  день ДРК по проблеме «Выявление уровня учебных достижений по учебным предметам», день ДРК по проблеме «Определение уровня воспитанности учащихся»,  день ДРК по проблеме «Нормализация учебной нагрузки ученика», день ДРК по проблеме «Дозировка домашних заданий», день ДРК по проблеме «Здоровье учеников в режиме дня школы».

Дни диагностики, регулирования и коррекции – это микроисследование, в ходе которого между участниками образовательных отношений устанавливаются взаимопонимание, взаимоуважение, взаимопомощь и сотрудничество. Эти дни воспринимаются не как контроль, а как совет и помощь. Совместное обсуждение результатов дает наибольший эффект.

Обязательным условием является тщательная подготовка. Это прежде всего:

  • определение тематики и сроков проведения дней;
  • объяснение важности и целей данной проверки всем ее участникам;
  • составление общего плана – программы, при необходимости составление плана изучения состояния работы по одному из блоков каждым участником проверки;
  • отбор диагностических методик, которые будут использоваться;
  • обсуждение того, в каком виде будут представляться результаты (схемы, диаграммы, графики, таблицы или рассказ с перечнем выявленных проблем и предложения по их устранению);
  • предварительный анализ материалов и документации по тематике «Дня диагностики, регулирования и коррекции» и сообщение об этом всем участникам до начала проверки на первом общем собрании;
  • составление плана – программы «Дня диагностики, регулирования и коррекции».

По завершении работы «Дня диагностики, регулирования и коррекции» проводится обсуждение результатов на разных уровнях управления в зависимости от цели и объема микроисследований, принимается управленческое решение по регулированию о том, что необходимо сделать (изменить, внедрить, оснастить, провести) с обязательным указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

Деятельность организационно-правовой комиссии Управляющего Совета  МБОУ СШ №56 способствовала:

  • снижению поведенческих рисков обучающихся;
  • наличию положительной динамике количества обучающихся, состоящих на учете КДН и ЗП и ОП №5 (по состоянию на июнь 2021 обучающихся, состоящих на учетах, нет);
  • отсутствию фактов жестокого обращения с детьми;
  • отсутствию жалоб в вышестоящие органы;
  • социализации семей, требующих особого внимания;
  • повышению правовой грамотности всех участников образовательных отношений.

Заместитель директора по ВР МБОУ СШ №56 г. Красноярска

 Яковлева Юлия Николаевна.

Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска».

Акция в рамках Декады права «Знаешь ли ты свои права и обязанности?»

54513241541521654154121515

645654152465416565

 

Архив

Школьная газета "Отражение"

Обратная связь